Контурная пластика: прямая речь

Контурная пластика: прямая речь

22.03.2019

Многие представительницы старшего поколения все еще настороженно относятся к инъекциям, они прислушиваются к советам докторов, подруг и только потом принимают решения. Большинство молодых пациенток точно знает, чего  хочет – это, на первый взгляд, неплохо, но в реальности может обернуться необдуманными процедурами. Сейчас можно встретить ситуации, когда у совсем молодых девушек  уже не остается места на лице, где бы ещё не была сделана инъекция. Виной последнему явлению – глянцевая реклама и картинки в инстаграм. Как быть в этих случаях доктору? Татьяна Амзоровна уверена, что предварительная консультация с доктором – не менее важная часть процедуры, чем сами инъекции.

– С поколением постарше проще договориться. Мы совпадаем во взглядах – ни мне, ни им не хочется перебора. Другое дело – молодежь. Она, с одной стороны, очень внушаема: слушает модных блогеров, доверяет фото в интернете. С другой, собственное, раз сформированное мнение, у них на первом месте. К советам они не прислушиваются. Это для специалиста тяжело. Пациенту в нашем деле нужно понимать, что доктор все-таки знает чуть больше. Но так как они идут к доктору, который занимается красотой, то они думают, что врач будет делать так, как они считают нужным.

Среднее и старшее поколение начинают потихоньку понимать, что свою изюминку терять не стоит. Посмотрим на звезд этого поколения – сейчас некоторые из них стараются сделать свои лица из переколотых более натуральными. Избыточный объем геля на лице им уже не нравится. В среднем поколении естественность превалирует. И в этом наши принципы сходятся.

Миллениалы, как правило,  приходят уже с точным пониманием того, как они хотят, каким препаратом и сколько. Часто приходят уже обработанные другими косметологами. Нет живого места, куда бы не вмешивалась рука косметолога. Это совсем молодые лица, которым и надо-то было до того идеала, которого они хотят, совсем чуть-чуть.

Модным трендом сейчас являются скулы, подбородки и угол нижней челюсти. При этом молодые люди зачастую не склонны скрывать походы к косметологу. Наоборот, бравируют этим, поэтому гиперкоррекцию воспринимают как хороший результат. Раньше был бум на комки Биша. Сейчас – четкий овал. Кстати, в Америке эта мода идет давно и ещё несколько лет назад можно было по некоторым нюансам определить людей, которые учились или работали там и понять, где они делали контурную пластику.

Надо отметить, что мы и раньше некоторым пациентам по показаниям делали и скулы, и подбородки, и нижнюю челюсть. Но сейчас это тренд. Проблема в том, что такая коррекция предполагает работу с большим объемом геля. Однако мало, кто объясняет, чем чревато введение больших объемов сразу.

Если мы наслаиваем количество геля постепенно, то наши ткани адаптируются в спокойном режиме. И внешне никто не замечает резких изменений. Мы можем нарастить этот объем незаметно для окружающих. Если все делать правильно, то мало кому станет заметно, как из тонких губ появились наполненные, из маленького подбородка вырос хороший. Это касается и скул.

Если вводить сразу большой объем, то это может навредить сосудам и тканям, вызвать дискомфорт, онемение и даже ишемию. Не говоря уже про эстетические моменты, когда могут расшириться сосуды или просвечивать «синева». Мы не рискуем здоровьем наших пациентов. Основной принцип работы нашей клиники – не навреди.

Да, правильный путь более медленный – результат проявляется не сразу. Но здоровье важнее. Некоторые пациенты не хотят ждать. Тогда приходится объяснять, что такой метод прежде всего направлен на то, чтобы при введении препарата не было печальных последствий.

Вообще, работа с большим количеством шприцов у нас не практикуется. Наш опыт в контурной пластике говорит, что это не совсем правильно. Но мы умеем и одним шприцом «повышивать» так, что пациенту понравится результат, и при этом его здоровью ничего не будет угрожать.

Назад к списку