21.05.2019
Вообще, все началось с маникюра. До 35 лет я его не делала в принципе. Просто подрезала по самое некуда когти и была довольна. Когда сын был маленький, у нас был один крем на двоих – для его попы и для моего лица. Ела я что попало и даже покуривала при стрессах. А стрессы были каждый день.
Короче, забивала я на внешность и считала, что красота вся внутри и однажды выйдет наружу. Но, видимо, и внутри я не так хороша, как о себе думала, потому что наружу выходили только прыщи. Особенно один был прекрасен – огромный и сидел как рог на подбородке. Когда коллеги со мной разговаривали, они не могли глаз от него отвести – так захватывающе он выглядел.
С прыщом я в тот же день разделалась сама и по-зверски (теперь от этой операции след на коже, но не в этом суть). И пока я оперировала свой прыщ (не скажу как и чем, а то тут в Бикоде все в обморок попадают), рассмотрела я себя хорошенько. И себе не понравилась. Грустно мне стало, одиноко и страшно. Все в этой жизни вроде есть – работа, ребенок, бывший далекий муж и нынешний близкий мужчина. Красоты только нет. Вот такой красоты, чтобы как входишь куда-то и сразу видно – Женщина! Ухоженная, уверенная, сияющая. Такой мне захотелось быть не для фото в инстаграме, а только для себя. Чтобы еще больше себя любить – кому еще такую тонкую материю доверишь?
Любить себя я пошла к маникюрше. Она мои девственные ногти облила сочным шеллаком и сделала массаж с кремом до локтя. Я углубилась в себя и поняла, что любви к себе много не бывает. Захотелось большего. Пошла по салонам. Тут все и посыпалось. С одной стороны, прыщи. С другой, морщины. В одном салоне меня одарили счастьем знания о том, что такое купероз. В другом сказали, что носогубная складка глубока, как траншея. В третьем раскритиковали мой лоб в заломах. По шкале любви к себе я ощутила себя голой на морозе. Потом наткнулась на клинику Бикод. Придя на консультацию к доктору Барышникову, разрыдалась. Мне казалось, что хуже случая, у этого врача еще не было. Меня отогрели, ободрили, расписали по пунктам, что делать и когда. С тех пор я – самый надоедливый пациент клиники, потому что от моих вопросов «что» да «почему» и «как это работает» страдают тут все – от замечательных администраторов на ресепшн до самого Игоря Владимировича. Он в свою очередь сделал ход конем, доверив ведение этих постов мне.
Продолжение следует