05.06.2019
Часть 1, Часть 2
Рассматриваю сайт клиники Бикод с вожделением, как меню в ресторанчиках Сицилии в отпуске. Сколько же вкусняшек! А меня Анастасия Юрьевна посадила на карантин. Пока лечимся от розацеа никаких манипуляций с лицом.
Зато у меня есть губы! Ну, вроде как есть. Могу, например, свернуть их трубочкой и насвистывать собачий вальс. Но пока я их не накрашу, то губ у меня как бы и нет. Когда улыбаюсь, можно разглядеть тоненькую бледную ниточку чуть ниже носа. Если я очень хочу кому-нибудь понравится, то изо всех сил стараюсь не улыбаться. Мало кто ведется на такое. Да никто, если честно. Немного цвета на губах появляется только если я съем много острой курицы. На свиданиях стараюсь вести мужчину в кафе с индийской кухней, но у них потом начинаются проблемы с желудком.
Словом, без губ плохо. И вдруг подруга сходила на татуаж к одной домушнице. Губы у нее теперь такого фиолетового цвета, что хоть в клуб иди. Но в клуб она не ходит, а ходит на работу коммерческим директором в фирму по продаже кафельной плитки. Надеюсь, у них не упали продажи.
Хоть я и полный профан в вопросах красоты, но что-то мне подсказывает, что у домушницы татуаж лучше не делать. Клиника все-таки своим именем дорожит, и, наверное, меньше меня хочет, чтобы получились фиолетовые губы. Уверена, что даже если такие в Бикоде попрошу, не сделают.
Я легла спать и представляла себе, что выхожу из клиники с губами то как у Анджелины Джоли, то как у Бриджит Бордо в молодости. Напоследок мне привиделось, как я томно просыпаюсь в постели в умопомрачительной ночнушке, мне приносят в постель кофе, а я сладко улыбаюсь своими новыми соблазнительными губами – сочными, свежими, слегка припухлыми. Я очнулась и вспомнила, что чуть было не оставила себя с сыном без каши утром – не поставила на таймер мультиварку.
Просмотрела еще раз сайт. С ума сойти! Можно половину жизни ненавидеть свои губы, а можно сделать татуаж и увеличение, вернее, томную припухлость, как с постели. Беру все – заверните! Администратор клиники сказала, что сначала делается татуаж, а потом – увеличение. А татуаж делается в два приема. Первая процедура, месяц восстановление, потом коррекция и снова месяц.
Так я попала к эстетисту Лене. В кабинете занервничала. Что если, правда, фиолетовые или оранжевые? Или Лена промахнется? А ведь это еще и больно! Была дурнушкой и оставалась бы. Сериалов пересмотрела я что ли – из дурнушки в красавицу. Тоже мне Катя Пушкарева нашлась… Чуть деру не дала.
Если бы не Лена! Лена она знаете какая? Оказалось, что у меня не губы, а «губки». Что мы сначала порисуем «ручечкой», посмотрим в «зеркальце», выберем «красочку», а потом сделаем «укольчик», чтобы совсем не «больненько» было. Так мне хорошо сразу стало, как у феи, которая взмахнет волшебной палочкой и у меня – «губки».
Когда вышла из кабинета, то мои губы выглядели как лепехи. Лена успокоила, что отек скоро пройдет и даже предложила мне «масочку» загородиться, чтобы я доехала до дома, не оставив заиками детей, которые могут мне встретиться по дороге. Вечером отек уже прошел, я смогла есть и пить. Губы выглядели шикарно – сочные и огромные. Работай я стриптизершей, я бы такие себе просила оставить. Через несколько дней губы скукожились и все еще немного побаливали. Я их мазала без конца вазелином, сохраняя «корочку», как велела Лена. Однажды корочка целиком осталась на подушке. Наверное, мне снилось, что я стриптизерша. На утро губы полностью обновились и стали напоминать тот нежный цвет, который мы выбрали с Леной.
Теперь у моих губ есть цвет и безупречный очень сексуальный контур, который выглядит так, будто им меня наградили свыше. На корпоративе ко мне подсел подвыпивший коллега: «У тебя красивые губы. Мне они всегда нравились». Я подняла бокал, мысленно чокнулась с Леночкой и пересела на другой конец стола.
Продолжение следует…