Интервью с Натальей Васильевой

Как началась Ваша работа в клинике?

Моя работа в клинике началась незадолго до ее открытия. Когда я пришла сюда в первый раз, основная проектная и юридическая работа была уже проделана. Оставались сущие мелочи, так сказать, финальная стадия – красились стены, вырисовывались очертания будущей клиники. Момент, когда что-то начинается, всегда одновременно и тревожный, и радостный – еще непонятно, как все это будет работать, но уже чувствуешь приятное волнение и  предвкушение, нечто похожее на спуск корабля на воду. Мне очень приятно,  что довелось при всем этом присутствовать.

Чем вы занимались, когда клиника только открылась?

Васильева Наталья ЕвгеньевнаВначале я занималась непосредственно работой администратора. Тогда, естественно, как в любой новой клинике, у нас было не много пациентов, я работала на ресепшн, занималась закупками косметологических препаратов и прочими организационными нюансами. По мере роста и развития клиники, соответственно, и обязанностей становилось больше, к работе подключались новые люди, пришла Юля Васильева – теперь наш коммерческий директор.  Постепенно наши обязанности начали распределяться по направлениям.

Каковы ваши задачи сейчас?

Думаю, что такая картина знакома почти всем управляющим или владельцам в сфере малого и среднего бизнеса. Составить полный перечень  обязанностей такого сотрудника практически невозможно! Если в общих чертах, то  это организация работы администраторов, ведение операционного графика, взаимодействие со СМИ, организация рекламных кампаний нашей клиники, многочисленные  хозяйственные вопросы, которые «не дают скучать» ни одному руководителю!

В вашей работе есть творческие моменты?

Обязательно! Дело в том, что наш руководитель человек очень творческий и, находясь рядом с ним, не «заразиться» этим практически невозможно. Мы придумываем конкурсы и подарки для пациентов, дизайн для обновления интерьеров, календари и фотосессии. Это происходит постоянно и это смело можно назвать  совместным творчеством  сотрудников.

Какие новинки появились в последнее время в клинике?

Новинки появляются в клинике регулярно, недавно мы полностью обновили наш массажный кабинет – теперь он превратился в полноценную СПА-зону. Мы заметили, что данное направление очень нравится нашим пациентам, и решили, что нужно обязательно их порадовать. Начали с ремонта помещения,  теперь оно стало намного удобнее и функциональнее,  расширили линейку обертываний, продумали, как комбинировать процедуры между собой для достижения наилучшего эффекта.

Вы сами проводите собеседования с новыми сотрудниками?

Смотря с кем. Если это потенциальный сотрудник административного звена, то, конечно, сама. А если это доктор, то, как правило, этим занимается наш директор Игорь Владимирович лично. Для работы в клинике необходима  не только  высокая врачебная квалификация, но и определенное совпадение во взглядах, потому что подходы в медицине тоже бывают разными, а мы принципиально считаем, что в коллективе должны работать единомышленники.

По каким критериям вы выбираете сотрудников?

Опыт работы всегда важен и ценен, но, я считаю, что надо подходить к вопросу индивидуально, смотреть на  человека в целом. Немаловажным фактором является желание и интерес к работе. Если соискатель уверенно пользуется компьютером, обладает коммуникативными способностями, но не имеет опыта аналогичной работы, то он вполне может нам подойти. То есть,  здесь личные качества, пожалуй, на первом плане.

Сейчас в клинике юбилейный год – вам 10 лет. Что-то особенное происходит в «Бикоде» в связи в этим?

Конечно! Мы активно отмечаем свой юбилей вместе с нашими пациентами, например, продумали скидочную программу: весь год действует 10% скидка на хирургические операции, сейчас действует дополнительная летняя акция на несколько видов пластических операций. Помимо этого, есть и сезонные предложения на косметологические услуги. Так весной была акция на лазерную эпиляцию. Только что закончился фотоконкурс, победители получат прекрасные возможности для преображения. Осенью будут еще сюрпризы. Мы стараемся, чтобы пациентам было интересно, чтобы они знали, что мы всегда можем предложить им что-то новое и пойти им на встречу. Помимо акций и скидок  к праздникам мы обычно готовим приятные сувениры. У наших постоянных пациентов могло накопиться уже  много занятных вещиц: зонтики, чашечки, зеркальца, брелочки. Сувениры гастрономического свойства, надеемся оказались съеденными. Шоколадки, яблоки в карамели,  макароны, фруктовая пастила – всё это тоже нужно для поддержания хорошего настроения.

Многие пользуются скидками?

Да, на текущий момент люди стали относиться к деньгам внимательней, это понятно и объяснимо, в  возможности оптимизировать свои расходы заинтересованы многие.

Вы сотрудничаете с какими-то внештатными специалистами?

В целом, нет. Весь наш персонал работает здесь, в клинике. Но если кому-то из пациентов нужна помощь не по нашей специальности, то мы обязательно посоветуем профильную клинику или конкретного специалиста, к которому можно обратиться с данной проблемой.

Какие операции делают чаще всего?

Подтяжка лица, ринопластика, липосакция – это очень популярные операции. Но лидером по количеству проводимых операций всё-таки является блефаропластика, и на это есть объективные причины. Дело в том, что старение  век (мешки, морщины, нависание кожи) – это тот тип возрастных изменений, с которыми рано или поздно  столкнется каждый человек. Вопрос в том, будет ли он делать операцию или нет – это уже его личное решение. Сейчас мы видим, что все больше и больше пациентов предпочитают избавиться от этих неприятных проявлений возраста.

Чему вы научились за 10 лет работы в клинике?

Эстетическая медицина была для меня новой сферой деятельности. Я, как человек ответственный, на первом этапе боялась, что не смогу разобраться в каких-то вопросах, но рядом были очень хорошие специалисты, которые всегда охотно отвечали на любые вопросы, советовали, что посмотреть, почитать.

Что в вашей работе самое интересное?

Люди. Я абсолютно убеждена, что ничего интереснее, чем человек, на этой планете в принципе не существует. Общаться с людьми всегда  интересно, и я это делаю с удовольствием и совершенно от этого не устаю. Всегда сильно удивляюсь, когда слышу, что для кого-то это общение с другими людьми бывает в тягость. Мне сложно это представить.

Как вы проводите свободное время?

В личное время, я тоже увлекаюсь людьми, главным образом своей семьей и друзьями. Люблю готовить, занимаюсь фитнессом. Хотя меня нельзя причислить к заядлым ЗОЖевцам. Для меня спортзал – это, скорее, просто способ поддержания хорошего  настроения.

Вы сами пользуетесь услугами клиники?

Безусловно. И не только я – и моя дочка, и мама, двоюродные сестры и подруги. Услуги клиники мы все очень любим.

Работа в клинике отражается на вашей жизни и характере?

Помните, как когда-то  в школе нам  говорили что, нужно найти дело по душе? Думаю, что это действительно важно, потому что когда ты делаешь то, что тебе нравится, ты перестаешь воспринимать это как работу, это  становится органичной частью твоей жизни. И как-то даже сложно представить, что может быть по-другому. Как в песне у Мумий-тролля: «Это будет не трудно. Это по любви».

Если бы Вам предположили другую работу, например, более оплачиваемую или где-то за границей, что бы вы ответили?

Пришлось бы отказаться, потому что «Бикод» – это уже намного больше, чем работа, это фактически второй дом!