Разговор с администратором

Как всегда быть в тонусе и любить свою работу, нам рассказала Ольга Лунева.

Какое образование вы получили и как попали в эстетическую медицину?

У меня есть среднее медицинское образование. Десять лет я проработала медсестрой в Минздраве, в неврологическом сосудистом отделении. Это дало мне большой опыт общения с пациентами и практические знания. Но я все же ушла оттуда, поскольку это отделение действительно очень тяжелое. Я переучилась и получила высшее экономическое образование. Но если ты медик – ты навсегда остаешься медиком. Поработав некоторое время в банке, я приняла решение вернуться в медицину. Знакомый хирург посоветовал мне открывшуюся должность администратора клиники. Я всю жизнь хотела работать в косметологии, с красотой. С тех пор я и работаю в Бикоде – уже 8 лет.

Нужно ли медицинское образование администратору клиники?

Безусловно, образование помогает. Не имея медицинского образования, часто оказывается невозможным грамотно ответить на вопросы пациента по телефону или при личном контакте. Более того, когда я сюда пришла, то по собственной инициативе окончила курсы косметолога, чтобы, как говорится, быть в теме. Кстати, экономическое образование помогло быстро овладеть управленческой программой, она у нас достаточно сложная.

Каковы главные обязанности администратора клиники?

Основная задача администратора – расположить человека, который приходит в клинику. Если он не знает чего хочет, в наши обязанности входит рассказать, чем мы здесь занимаемся, и объяснить, чем можем помочь. Затем я направляю пациента к нужному специалисту. И, безусловно, важно улыбаться, ведь хорошее настроение всегда очень нужно.

Часто ли клиент, который приходит в клинику, не знает, чего хочет?

Администратор Ольга ЛуневаОчень распространенным запросом является – «мне надо что-то сделать с лицом». Соответственно, администратор задает вопросы, например, какого результата Вы хотите добиться, и уже выбирает, к какому специалисту направить клиента. Это абсолютно нормальная ситуация: пациент может не знать, какие именно возможности может предложить ему клиника. Кроме того, мы работаем индивидуально с каждым человеком.

Некоторые приходят, уже зная, что конкретно они хотят, какую процедуру. Но мы обязательно рекомендуем консультацию. Поскольку если человек где-то прочитал про какую-то аппаратную процедуру, это не всегда значит, что она ему подходит. И как раз имея медицинское образование, ты можешь объяснить, почему сначала надо все-таки поговорить с косметологом, узнать анамнез и, возможно, могут быть предложены более подходящие и полезные лично для вас процедуры.

Когда человек приходит в клинику без точного понимания, что ему нужно, какие варианты предлагаются ему в первую очередь?

Изначально все просто: мы отправляем клиента к косметологу или к хирургу. Косметолог, пообщавшись с пациентом, может предложить аппаратную косметологию, мезотерапию, биоревитализацию или контурную пластику. Очень хороших результатов можно добиться без операции. Мы это знаем и сначала предлагаем более щадящие варианты преображения. В случае если без операции не обойтись, пациент направляется к хирургу.

Вы устаете на работе?

Бывает, что очень устаешь. Особенно когда приходит очень много пациентов и работают все врачебные кабинеты. Каждые полчаса у каждого врача расписаны – это очень много. И ты сама все время бегаешь – препараты, касса и миллион других дел. Постоянно телефон звонит. Но это чаще всего приятная усталость.

Вы сами отлично выглядите! Без сомнения, можно сказать, что вы – лицо клиники. Это помогает в работе?

Большое спасибо! В какой-то степени, так и есть: администратор – это первый человек, которого видит пациент, приходя в клинику, и важно произвести хорошее впечатление. Мне это не сложно. Я всегда говорю, сколько мне лет, и рассказываю, какие именно процедуры я себе сделала в клинике. Люди включаются и хотят выглядеть так же хорошо, насколько выглядит администратор. Вот, например, я уже бабушка, и с гордостью говорю об этом. Клиника действительно дает шанс выглядеть молодо и красиво. Когда ты бабушка, а тебе говорят «девушка» – это дает такой заряд энергии и азарт! Этим ощущением хочется поделиться с пациентами и сделать все, чтобы они почувствовали себя также.

Расскажите немного о себе. Как вы проводите свободное время?

Свободное время я провожу интенсивно. Я очень много хожу, иногда по выходным могу пройти до 10 км. Сплавляюсь по реке на байдарках. Много читаю и вышиваю бисером. Делаю Иконы, а потом их просто дарю, многие в Храм отвезла. Люблю вышивать картины флористического характера. И еще я плету из бисера объемные букеты роз. Формирую вазы.

Вы работаете здесь уже 8 лет. Что Вас держит в Клинике Бикод?

Во-первых, надо быть всегда в тонусе. Это для женщины очень важно. Соответственно, процедуры красоты всегда под рукой. Я всегда в курсе новинок, все могу попробовать, поскольку наш директор Игорь Владимирович всегда на волне. Это дает возможность ощутить, что ты можешь очень долго оставаться привлекательной и это именно то, что тебе нравится.

Ну и самое главное, конечно, коллектив. Очень многие сотрудники работают здесь, как и я – практически от самых истоков. Мы дружны и всегда помогаем друг другу. Мы все обожаем медицину, и это нас объединяет.